АвторизаціяРеклама

» » » Микроразметка – основа SEO-продвижения

Микроразметка – основа SEO-продвижения

Только начиная изучать особенности SEO, пользователь сталкивается с десятками различных понятий, суть которых становится очевидной только после тщательного изучения вопроса. Для чего это нужно, если можно использовать базовые инструменты продвижения, все просто – чем большим факторам ранжирования будет соответствовать сайт, тем с большей вероятностью страницы ресурса попадут в ТОП выдачи поисковой системы. В 2021 году недостаточно просто иметь интересную идею для бизнеса или востребованный товар, продажи не увеличатся, если пользователи не узнают о предложении. Привлечение целевой аудитории, при чем полезной, потенциально способной перейти в ранг клиента – трудоемкая задача, требующая внимания к деталям, понимания трендом, постоянного саморазвития и обучения.

Что это такое?


Насколько важна микроразметка seo для продвижения и что это вообще такое? Если рассматривать самый упрощенный вариант пояснения, то это набор правил и инструментов, которые помогут сделать ресурс более понятным для поискового алгоритма. Другими слова, чем лучше поисковой бот поймет представленную на странице информацию, тем более релятивной она будет. Для наглядного примера микроразметки достаточно вбить в поисковую строку любой запрос и посмотреть на выдачу. Верхние позиции займут те сайты, которые имеют лучшую разметку и большую информативность. Если это какой-то рецепт, то в качестве короткой сновки полезна информация: время готовки, калорийность, тематика блюда и др. Для товаров актуальна: цена, цвета, размеры и параметры, локализация.

Как использовать?


Чтобы правильно использовать микроразметку, сначала нужно разобраться в основных инструментах работы. Удобно то, что настраиваемые параметры одинаково актуальны для всех поисковых систем, поэтому подстраиваться только под Google или Яндекс не придется. Что важно знать:
● Словари – это определенные атрибуты, которые используются в процессе создания микроразметки. Самые популярные ресурсы: Schema.Org, OpenGraph. Для каждого словаря есть определенный обязательный набор атрибутов, например, в первом случае это: указатель объекта, тип, свойства. Под параметры такой разметки попадают не только товары, но также информационные статьи.
● Синтаксисы – определенные правила, которым нужно следовать в процессе использования словарей. По сути микроразметка – это код страницы, очевидно, что он должен быть правильным, не содержать ошибок. Ресурсы типа Microdata и RDFa помогают в разметке HTML-кода.

Реализация микроразметки – это совокупность используемых наборов словарей и правил синтаксиса. Другими словами, очень важно правильно определить тематику ресурса, подобрать тэги, написать код, проверить структурирование с помощью валидатора. Только после выполнения всех требований в выдаче отобразятся корректные, правильные данные.

технології, бізнес, чоловікам, інтернет
Оціни пораду →
Переглядів: 71
Рейтинг: 0.0/0

ЗАЛИШТЕ СВОЮ ДУМКУ

avatar

СХОЖІ ПОРАДИ