ВойтиРеклама

рецепти від читачів

» » » Перспективы нестандартной наружной рекламы

Перспективы нестандартной наружной рекламы

Перспективы нестандартной наружной рекламы Наружная реклама переполняет города настолько, что местные администрации вынуждены бороться с засильем конструкций силовыми и законодательными методами. Так, с прошлого года в столице строго оговорен порядок размещения наружной рекламы в центре города, запрещена установка конструкций в районе перекрёстков, снесены тысячи незаконных носителей.

Из-за огромного количества билбордов, ситилайтов, троллов и брандмауэров, встречающихся буквально на каждом шагу, существенно падает эффективность размещённой рекламы. Щиты, растяжки и баннеры примелькались настолько, что публика её буквально не замечает, воспринимая в фоновом режиме. Да и как можно всматриваться в каждый из рекламных щитов, мелькающих на обочинах через каждых 100 метров? Тогда пришлось бы перестать следить за дорогой, чего ни один водитель себе позволить не может.

Привычка публики к стандартным видам «наружки» является настолько серьёзной проблемой, что над её решением бьются лучшие умы рекламной отрасли, пытаясь найти достойную замену «выгоревшим» видам размещения. Нестандартная наружная реклама призвана вернуть аудитории свежесть восприятия, привлечь внимание наблюдателя, заинтересовать и заставить вникнуть в содержание, запомнив главную информацию.

Варианты использования



Нестандартная наружная реклама http://outdoor.adv-sonata.com/ неожиданна. Её следует размещать на непредсказуемых локациях – там, где никто не ждёт. К примеру, на огромных надувных шарах, таксомоторах, крышах домов. У динамичной инсталляции, размещённой на крыше ТРЦ, гораздо больше шансов привлечь внимание публики, чем у статичного билборда.

Перспективным направлением является размещение на электронных экранах. С помощью огромного «телевизора» можно транслировать любые рекламные ролики и текстовые сообщения, сопровождаемые спецэффектами. В темное время суток такой экран заметен за сотни метров, привлекая внимание тысяч водителей, пассажиров и пешеходов.

Неплохо зарекомендовала себя лазерная технология. С помощью мощного луча можно рисовать рекламу на стенах зданий, асфальте и даже на тучах. Микролазеры, рисующие цветные узоры на полу перед входом в бутик, любого заставят обратить внимание на торговую точку и поинтересоваться её ассортиментом.

В качестве основы для создания объекта нестандартной рекламы может служить обычный билборд. На основе привычной конструкции рекламные креативщики создают удивительные инсталляции, представляющие собой масштабные модели продвигаемого продукта. Например, сейчас на киевском Подоле можно видеть билборд, переоборудованный в электродрель: опора конструкции стараниями дизайнеров превращена в огромное сверло.

реклама, бізнес, бизнес
Оціни пораду →
Переглядів: 298
Рейтинг: 5.0/1

ЗАЛИШТЕ СВОЮ ДУМКУ

avatar

СХОЖІ ПОРАДИ

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ