ВойтиРеклама на сайте

рецепти від читачів

Эксклюзивное интервью «Движение Борисполя» с директором ТРС Борисполь Антоном Базелинским

Интервью

Эксклюзивное интервью «Движение Борисполя» с директором ТРС Борисполь Антоном Базелинским Городской портал «Движение Борисполя» взял интервью у директора ТРС Борисполь.

Добрый день Антон, поковырявшись в интернете, мы нашли очень много информации, множество Ваших блогов, видеолент, статей, даже нашли Ваш сайт о монетах евро, узнали что Вы руководитель проекта «Молодежная телевизионная служба». Скажите, когда Вы находите время на такое разнообразное занятие?
Руководство проектом «Молодежная телевизионная служба» - в прошлом, также, как и увлечение монетами евро. Сейчас мне интересно, в первую очередь, информационное пространство Борисполя и области. Но, как человек, который стремится развиваться, я пытаюсь воспринимать события, происходящие в мире, в Украине, в Киеве и области. Для этого как раз и пользуюсь блогами. А еще, действительно, пишу статьи, корда хочется поделиться своим видением решения той или иной проблемы. Приятно, когда мои колонки готовы публиковать уважаемые издания: «Корреспондент», «Левый берег». Что касается времени, то я менеджер. И по образованию и по должности. А менеджер – это тот, кто умеет управлять ресурсами, в первую очередь временем. Вот и стараюсь им так управлять, чтоб успевать многое. По моему мнению, человеку, который не показывает успехов в тайм-менеджменте, не место во главе предприятия.

Скажите, как Вы попали в ТРС Борисполь?
От своих знакомых я узнал о конкурсе на должность директора ТРС. В тот момент из-за проблем в киевской мэрии моя продакшн-студия простаивала, и я решил попробовать себя в Борисполе. Я написал концепцию развития канала. Рад, что моя кандидатура понравилась и конкурсной комиссии во главе с мэром, а затем и сессии горсовета.

Какие цели Вы уже достигли на должности директора ТРС Борисполь?
Мы много успели воплотить за год. Например, в Киевской области лишь два канала выпускают новости каждый день: белоцерковский и наш. Но Белая Церковь больше Борисполя в 4 раза. Наши новостийные сюжеты соответствуют всем требованиям качества, и поэтому у нас их регулярно берет областное телевидение. Это большой шаг вперед для города. Мы создали первое в Украине муниципальное Интернет-телевидение tvboryspil.com.

Несколько из наших телепроектов уникальны. Это «Бориспіль-онлайн», в котором, кстати, мы часто рассказываем о том, что пишут на сайте «Движение Борисполя». Это «Фототиждень» - телепрограмма, сделанная из фотографий, «Одиннадцатиклассники» - о выпускниках Борисполя. Постоянно растет уровень нашего коллектива, недавно удалось привлечь троих очень хороших журналистов. На хорошем уровне мы провели предвыборную гонку и освещение результатов выборов. Мы сделали для канала удобную сетку вещания: 7:00 до 9:00 и с 19:00 до 21:00 по будням и с 10:00 до 13:00 по выходным.

Есть ли планы на будущее?
Без планов на будущее нет и настоящего, ведь настоящее – это создание будущего. Мы постоянно совершенствуем наш канал, прислушиваясь к пожеланиям зрителей, мы обязательно создадим развлекательные передачи, в планах – женская, автомобильная, кулинарная. И еще. Мы очень надеемся, что за ближайшие год-два нам удастся решить вопрос с эфирным телевидением.

Ваша команда состоит из 10-ти человек вместе с вами, как Вам удается при таком маленьком штате быть всегда в центре новостей?
Спасибо за такую лестную характеристику. Мы, конечно же, не всегда первыми успеваем попасть в центр событий, но очень стараемся. Для этого мы пытаемся «привлекать на нашу сторону» всех, кто связан с происходящими событиями. Мы отладили практически идеальную систему работы с местной властью, нас обязательно предупреждают о планируемых мероприятиях. Все теснее наши контакты с силовыми структурами. Благодаря этому мы были единственными, кто снял пожар на рынке «Зоряном». Мой телефон известен многим людям в Борисполе: они звонят, приглашают на события, сообщают о ЧП. А что касается того, что мы многое успеваем снять, то это, опять же вопрос правления временем. Если оно удается, значит, люди в нашем коллективе – на своих местах.

Какие услуги предоставляет телеканал Борисполь и средние цены на них?
Во-первых, мы демонстрируем рекламные ролики. Очень большим нашим достижением считаю то, что мы – единственный кабельный канал Киевщины, на котором разместила свой ролик компания МТС – один из крупнейших рекламодателей Украины. Это, безусловно, признание эффективности рекламы на городском ТВ. Мы приглашаем всех предпринимателей также убедиться в этом. Базовая цена 30-секундного ролика – 40 гривен.
Кроме того, мы готовы создавать промо-сюжеты о компаниях (реклама в новостийном стиле) по цене от 500 гривен. Вообще, мы смогли стать каналом и продакшн-студией, предоставляющими услуги на очень высоком уровне, сравнимом с центральными каналами. Например, несколько политических сил приглашали нас создавать сюжеты об их съездах в Киеве. Наши журналисты и операторы работали бок-обок с коллегами с «Интера», «5 канала», «1+1», «ICTV» и т.д.
В тоже время нас знают и те, кто просто хочет запечатлеть на диске свадьбу или юбилей. Мы не отказываем никому в таких услугах, принося реальные средства для развития предприятия.

У вас есть сайт посвященный телеканалу, но посещаемость на нем не очень большая, Вы как-то планируете его развивать в Интернете или Вы больше сосредоточены на продвижение канала по телевиденью?
Наша Интернет-версия очень ценна для нас, ведь она позволяет значительно расширить круг зрителей. По поводу количества посетителей: у нас, как и у любого ресурса есть пики и спады. В понедельник после выборов количество уникальных посетителей приблизилось к тысяче, что очень неплохо как для Борисполя. На нас ссылались в том числе и центральные Интернет-СМИ. «Движение Борисполя» также транслировало наши новости об избранных депутатах. Сейчас сайт соответствует нашему видению о соотношении затрат и получаемого эффекта. Кроме того, искусственные методы «раскрутки» сайта не принесут, по-моему мнению, желаемого результата. Поэтому для нас сейчас главный метод раскрутки сайта – встречи с людьми, на которых мы рассказываем о нем. Рост хостов показывает, что метод действенный. Кроме того, каждое значимое событие в городе вызывает поток посетителей на сайт, т.к. на него ссылаются новостийные ресурсы. Это тоже метод популяризации, ведь многие, посетив раз, не забывают заглянуть на страницу еще и еще.

Каждый телеканал отличается рейтингом просмотров, какой Ваш рейтинг?
Рейтинг нашего канала невозможно измерить по тому же методу как, скажем «Новый» или «М1». Поэтому мы пользуемся косвенными данными. Начнем с того, что у нас около 7000 абонентов кабельной сети, которые принимают наш канал. Это значит, что нас могут смотреть около 20 000 зрителей. Плюс аудитория Интернета. А вообще, нас смотрят довольно много людей, ведь даже незнакомые часто узнают на улице и предлагают обсудить тот или иной материал.

Ваши пожелания нашим пользователям.
Я желаю пользователям «Движения Борисполя» быть активными во всех отношениях: генерировать информацию, создавать события, участвовать в различных делах, полезных для города – от уборки во дворе до выступления на КВНе. А еще – помогать развивать информационное пространство города, ведь и газеты, и телевидение, и радио, и редакция сайта работает именно для вас. Значит, помогите нам освещать именно то, что вам интересно и именно так, как вам удобно.

Оцени новость →
Просмотров: 1583
Рейтинг: 5.0/4

Комментарии

avatar

Новости по теме

Новости партнеров