ВойтиРеклама

рецепти від читачів
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Korespondent  
Городской форум Борисполя » Борисполь » Коммунальные службы » Качество воды (качество воды из водопровода)
Качество воды
Понедельник, 02.10.17, 23:20Сообщение # 91

Я тут недавно


Постов: 2
Статус: Offline
Мы установили дома систему обратного осмоса АКВАФОР ОСМО-М-050-4-Б/DWM-101S Морион https://bt.rozetka.com.ua/050-4/p207313/ теперь воду можно пить прямо из под крана ,носили и проверяли в лабораторию -сказали все в пределах нормы
Прикрепления: 6745765.jpg(115.5 Kb)
 
Четверг, 19.10.17, 16:19Сообщение # 92

Я тут недавно


Постов: 20
Статус: Offline
Вода из крана конечно течет не очень читая и отдает чем то металлическим. Но если фильтровать, то в принципе не плохо.
 
Понедельник, 11.12.17, 22:49Сообщение # 93

Domini Canis


Постов: 2504
Статус: Offline
Пол: Мужчина
Кстати друзья, тут такое дело... Пришла мне квитанция из водоканала, а к ней степлером оповещение пристеплено, что мне нужно срочно провести поверку счётчика. Я знаю про поверку . Срок её подошёл ещё в 14м году). Но с тех пор я знаю действует закон, что поставщик услуг должен снимать, устанавливать, перевозить и т.д за свой счёт. Водоканал же неизвестно за что требует 80 гривен. Закон я перечитал. там таки действительно водоканал должен платить, но если другие условия не прописаны в договоре. Своего договора я не нашёл. А теперь вопрос: что написано в типовом договоре об этом и зачто мля водоканал берёт деньги???
 
Четверг, 14.12.17, 15:08Сообщение # 94

Я тут недавно


Постов: 23
Статус: Offline
Пол: Мужчина
Відповідно до п.4 ст. 17 ЗУ Про метрологію та метрологічну діяльність відповідальність за повірку всіх лічильників води. газу, електрики, тепла лежить на постачальниках. ЗУ Про комерційний облік стосується лічильників тепла і води, але витрати на повірку замінили регулярними внесками, розмір яких згідно ст.6 розбивається на весь інтервал міжповірочного інтервалу. Тобто, не одразу всю суму, а протягом 3-4 років.
Відповідно до п.9 постанови КМУ № 630 від 2005 року повірка проводиться за рахунок водоканалу, відповідно до постанови КМУ № 474 від 2015 встановлено покроковий алгоритм проведення повірки. Так ось, водоканал має повідомити споживача рекомендованим листом споживача про повірку, погодити з ним час та дату, водоканал має САМ прийти, забрати лічильник, повірити його і змонтувати назад. Споживач відповідно до ЗУ про комерційний облік має РІВНИМИ частинами протягом 3-4 років оплатити цю вартість. Для цього мають бути внесені зміни в існуючі договори зі споживачами. Або підписані нові. АЛЕ будьте уважні!!!!!!!!!!! Бо наш водоканал підсовує договори, в яких написано, що повірка за рахунок споживача, це НЕЗАКОННО!!!! Можете виправляти ці договори!
 
Вторник, 26.12.17, 18:22Сообщение # 95

Я тут недавно


Постов: 12
Статус: Offline
Torquemada, Каждый пытается выжить в этом мире, нажившись на других людях...
 
Пятница, 26.01.18, 22:50Сообщение # 96

Я тут недавно


Постов: 20
Статус: Offline
Вот тебе и оплата за счет поставщика услуг... Раз лазейку оставили про договор, то все естественно будут стараться туда это и пропихнуть, чтобы потом оплату истребовать с потребителя.
 
Четверг, 22.02.18, 15:52Сообщение # 97

Я тут недавно


Постов: 20
Статус: Offline
Из под крана вообще не рекомендуется воду пить, лучше с бюветов или бутылированную, но качественную без фтора.
 
Городской форум Борисполя » Борисполь » Коммунальные службы » Качество воды (качество воды из водопровода)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: