ВойтиРеклама на сайте

рецепти від читачів
Страница 1 из 11
Модератор форума: Korespondent 
Городской форум Борисполя » Развлечения » Поболтаем » 100 грн за 30 минут!!! (настройка телевизора)
100 грн за 30 минут!!!
Воскресенье, 16.05.10, 14:35Сообщение # 1

Всем привет! Купил телевизор Самсунг LE32B550A5WQUA, не могу настроить телевизор для работы с флешкой и проблема с подключением ноутбука к нему. Предлагаю 100 грн тому, кто поможет подключить флешку чтоб ее видел телевизор и смог читать с нее фильмы и помог в подключении ноутбука к телевизору. Только тем, кто разбирается в теме. Спасибо.

Воскресенье, 16.05.10, 20:25Сообщение # 2

В теме не разбираюсь, но рискнуть могу

Понедельник, 17.05.10, 09:28Сообщение # 3

спасибо за ответ, но рисковать не нужно. читал в интернете, что при неудачных настройках флешки бывало что телевизоры сгорали. обидно будет. может кто-то сталкиваля с подобной проблемой, пишите. В принципе, в интернете информации много по этому вопросу, но у меня почему то ничего не выходит, хотелось бы чтобы кто то, кто разбирается в таких настройках помог.

Понедельник, 17.05.10, 11:09Сообщение # 4

Domini Canis

Постов: 2465
Статус: Offline
Чисто философский вопрос - нах нужны такие телелевизоры, которые згорают от вставки флешки?

Debita animadversione puniendum

Понедельник, 17.05.10, 14:59Сообщение # 5

Не я их собираю. Просто читаю в интернете - что это не единичные случае когда сгорают при вставки флешки и попытке запустить с нее фильмы. Как оказывается юсб разъем в телике нужен лишь для того, чтобы обновлять програмное обеспечение, а не смотреть фильмы, но его можно и настроить на показ фильма, только нужно знать как это сделать.

Среда, 19.05.10, 16:54Сообщение # 6

Hero of Forum

Постов: 288
Quote (prezident)
но рисковать не нужно. читал в интернете, что при неудачных настройках флешки бывало что телевизоры сгорали.