ВойтиРеклама на сайте

рецепти від читачів

Отразился ли на вас мировой финансовый кризис?

Новые сообщения · Участники · Правила форума
Страница 2 из 8«123478»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Кристоffор 
Городской форум Борисполя » Информ бюро » Корзина » Отразился ли на вас мировой финансовый кризис?
Отразился ли на вас мировой финансовый кризис?
Четверг, 13.11.08, 10:03Сообщение # 11

Захожу редко

Постов: 183
Статус: Offline
Torquemada, я сейчас безработный, потому с себя и не начал...
11 месяцев проработал в компании, предоставляющей транспортные услуги по Украине и странах СНГ. Месяц назад уволился, в связи с нестыковкой расписаний в институте и на работе (учусь на стационаре).
Созваниваюсь с бывшими сотрудниками. Они говорят, что работы стало гораздо меньше и это напрямую влияет на их зарплаты... Недельная задержка имела место... Директор материт весь мир, говорит, что компания работает в убыток (чес конечно).
В одной аналитической статье читал, что результаты кризиса мы прочувствуем в 2009 году. А сейчас все хорошо...

Если тебе нужна рука помощи, не забывай, что у тебя их целых две.

Четверг, 13.11.08, 10:06Сообщение # 12

Quote (mixaluch)
Та нету никакого кризиса

есть. я вот например, живу в палатке, работаю за еду... dry

а если серьезно то "торкнуло" многих моих знакомых которые работают в рекламе, строительстве, банковская сфера....

mixaluch, взять вот вашу отрасль, твою газету не сотрел но может ты заметил как у конкурентов резко начал падать обьем блочной рекламы и увеличиваться шрифт??? Такая волна нехилая пошла изминений, ток долго писать.....

Четверг, 13.11.08, 10:17Сообщение # 13

Глав.Ред

Постов: 370
Pryanikoff, у наших колег обьм падает не по причине кризиса, а потому что на рынок рекламы в городе вышли серьезные претинденты на долю рынка. Вот! Это должно было случится когда нибудь! А по поводу кризиса: "Наши убеждения рождают нашу реальность" (с). Меньше думайте об этом и просто зарабатывайте деньги!