ВойтиРеклама на сайте

рецепти від читачів

Внимание, мошенники в Борисполе!

Новые сообщения · Участники · Правила форума
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: Кристоffор 
Городской форум Борисполя » Информ бюро » Корзина » Внимание, мошенники в Борисполе!
Внимание, мошенники в Борисполе!
Суббота, 13.10.12, 19:00Сообщение # 11

Domini Canis

Постов: 2465
Статус: Offline
Quote (Zika)
190 УК. Украины.

Я не юрист. Но почитал Комментарии по ст 190 УК По-моему безперспективно ибо элемента обмана тут нет если они не совсем идиоты. Человек видит то что покупает, качество соответствует представленому на момент продажи, хочешь - бери не хочешь нет. Может быть какое-то нарушение торговых правил или по линии налоговой, но не мошенничество.

Debita animadversione puniendum

Суббота, 13.10.12, 19:18Сообщение # 12

Активный участник форума

Постов: 918
Продают методом обмана

Воскресенье, 14.10.12, 09:15Сообщение # 13

Dižens

Постов: 102
Torquemada, А чё его спорить - эта статья или не эта... Знаю есть на портале юрист, так пусть лучше он и даст заключение.

Сообщение отредактировал Zika - Воскресенье, 14.10.12, 12:49

Воскресенье, 14.10.12, 14:59Сообщение # 14

Птица говорун

Постов: 2089
Аферисты высшего класса продают товар невидимый - например, обещания лучшей жизни после выборов или смерти :-)

Всегда готов!

Понедельник, 15.10.12, 15:06Сообщение # 15

Влюблённая :)

Постов: 79