ВойтиРеклама на сайте

рецепти від читачів
Страница 8 из 8«12678
Архив - только для чтения
Модератор форума: Кристоffор 
Городской форум Борисполя » Информ бюро » Корзина » Хлопок монетой (или о двух сторонах одной ладони)
Хлопок монетой
Суббота, 25.06.11, 19:51Сообщение # 71

Митець

Постов: 607
Статус: Offline
Ангел пжлст прасти. Паследний разочек.
Quote (Hapel)
skymaster, Б-же, какой же всетаки упрямый учитель начертательной геометрии

А почему именно вы среагировали на пост про больных людей. Не нужно так драматизировать(есть разная диагностика) и брать на себя очень много. Без вас было как-то уютнее, что-ли.
Перегавкивались изредка. А тут главное очень резко столько гавна привалило. Прорвало с того форума аж сюда. От это давление!!!
Денажка капает? К высшей форме мышления (творчеству) вы отношения не имеете. Просветлеть вам не светит. Чего так суетиться?
Кроме всего я учитель изобразительного искуства. Так-что все титулы пжлст.))))
А это подарок. Немножко говна для мозга в вашем стиле.
Прикрепления: 1573900.jpg(20Kb) · 9085630.jpg(105Kb)

Говорить все умеют. Что ты руками делать умеешь.
one shot one hit.

Сообщение отредактировал skymaster - Суббота, 25.06.11, 19:55

Суббота, 25.06.11, 20:00Сообщение # 72

Ангел

Постов: 2752
Quote (skymaster)
Без вас было как-то уютнее, что-ли.

Какая разница кто пришел? Главное как реагирует люд.
Данный индивидуум не писал ничего такого здесь, за что можно было бы придраться.
А вот остальные активные пользователи, только то и делают, что кидают провоки и льют какахи.
Поскольку я на соседнем форуме ничего не читаю и не знаю о его баталиях, то считаю своё мнение незаангажированным.

Суббота, 25.06.11, 20:09Сообщение # 73

Митець

Постов: 607
Как-то подозрительно все. dry Типа заманухи почитать че там. Может там форум немножко сдох. Как первая группа Борисполь в однокласниках.
Quote (Angel_of_Death)
Данный индивидуум не писал ничего такого здесь, за что можно было бы придраться.