ВойтиРеклама на сайте

Как выбрать стоматологическую клинику.

Новые сообщения · Участники · Правила форума
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Korespondent 
Городской форум Борисполя » Жизнь » Здоровье » Как выбрать стоматологическую клинику.
Как выбрать стоматологическую клинику.
Понедельник, 18.10.10, 01:02Сообщение # 1

Здравствуйте Уважаемые форумчане. Я врач-стоматолог с более чем 9-ти летним стажем работы в частных клиниках.
На данном форуме есть тема, посвященная тому, где и как отыскать квалифицированного специалиста моей профессии в г. Борисполь.
Хотел бы поделится с Вами своими принципами по данному вопросу, так как вы придя в клинику видите только ремонт и красивую белую, как Вам кажется современную установку (которая по сути может оказаться самым простым Китайцем). Но я думаю, что Вам следует обратить внимание на следующие пункты:

1. Пациент попавший в клинику впервые должен получить от клиники только консультацию или же максимум чистку (снятие зубных отложений) так как чистка это больше профилактическая процедура чем терапевтическая.
Если это пациент, у которого болит зуб или распухла щека тут все иначе - моя клиника выполняет МИНИМАЛЬНЫО необходимый перечень работ, - что бы остановить процесс и облегчить состояние пациента.
Вам необходимо все взвесить и принять решение продолжать ли сотрудничество с данной клиникой или нет. И сделать это лучше всего дома в спокойной обстановке в кругу семьи.
Обратите внимание на то, что доктор не должен Вам навязывать свой план лечения, а просто должен составить один или несколько планов, растолковать Вам их и дать время на раздумье. В свою очередь квалифицированный доктор не может и не должен постоянно быть с Вами согласен, Вы не специалист и не знаете, что и за чем делается – доктор обязан объяснить Вам, что и за чем он собирается делать, но ни в коем случае не выполнять то что хочет пациент, только по тому что Вы платите. Это не ресторан а Медицина и тут есть свои порядки и протоколы лечения.